Кластеризация рекламы


Кластеризация рекламы

КЛАСТЕРИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ — подача новостей или рекламной информации блоками, в которых объединяющую роль играет или общая тема, или общая фирма, рекламирующая свои товары.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Кластеризация рекламы" в других словарях:

  • Классификация документов — Классификация документов  одна из задач информационного поиска, заключающаяся в отнесении документа к одной из нескольких категорий на основании содержания документа. Классификация может осуществляться полностью вручную, либо автоматически с …   Википедия

  • Классификация текстов — Классификация документов  одна из задач информатики, заключающаяся в отнесении документа к одной из нескольких категорий на основании содержания документа. Использует методы информационного поиска и машинного обучения. Следует отличать… …   Википедия